Команда

Международная торговля — довольно серьезный и сложный бизнес. Необходимо уметь не только определить нужные рынки для проведения продаж и отгрузки товаров клиентам по всему миру, но и подобрать команду единомышленников. В HTG работает интернациональная команда энергичных и преданных своему делу профессионалов, общая цель которых — предоставить нашим клиентам требуемые продукты по лучшей цене, а также высокий уровень обслуживания. Каждый этап нашей деятельности сопровождают высококлассные специалисты, обладающие необходимым опытом и знаниями в следующих областях: 

  • продажа и закупка;
  • логистика;
  • обслуживание клиентов;
  • финансы; 
  • маркетинг и коммуникации;
  • юридические вопросы;
  • ИКТ;
  • управление персоналом.

Кадровые ресурсы

Мы считаем, что наши люди —главная ценность компании, поэтому постоянно инвестируем в их личностное развитие. Начиная работать с нами, сотрудники проходят программу стажера, охватывающую все сферы международной торговли. Мы предлагаем им языковые курсы, курсы менеджмента и полные университетские программы.

Приверженность своему делу

Наши стратегические альянсы с университетами и высшими школами по всей Голландии создают  возможности для обучения и карьерного роста студентов. Предлагая разнообразные программы стажировок и стартовые позиции, мы оказываем им поддержку в самом начале их трудовой деятельности. Мы постоянно проводим семинары, лекции и конференции с участием ведущих специалистов отрасли, внося свой вклад в будущий уровень образования. 

Благодаря постоянным инвестициям в человеческие ресурсы мы не только делаем нашу компанию сильнее, мы также создаем высококвалифицированные кадры в области своей деятельности. 

Международные связи

Компания HTG создала обширную сеть долгосрочных деловых партнеров по всему миру, позволяющих нам действовать быстро. Наши сотрудники всегда найдут правильное решение, удовлетворяя потребности своих клиентов, принцип HTG  — работа на опережение.

People

International distribution is a complex and challenging business to be in. From identifying the right markets, to finalizing the sale and shipment to our clients worldwide, this requires the right people. At HTG, we employ an international team of eager and dedicated professionals who work together to give our clients the right products at the best price with the highest possible level of service. Our employees have specific expertise and knowledge in the following departments to ensure that highly-trained specialists take care of every step of our customers’ business:

  • Sales and Purchasing
  • Logistics
  • Customer Service
  • Finance
  • Marketing & Communication
  • Legal Affairs
  • ICT
  • Human Resources

Human capital
We believe that our people are our greatest asset, so we constantly invest in their personal development. When employees start with us, they receive a trainee program highlighting all areas of international distribution. During their careers with us, we offer language courses, management courses, and full university programs.

Committed
Our strategic alliances with universities and schools of higher education throughout the Netherlands create career and education opportunities for students. By offering them extensive internships and starting positions, we support them as they make a start in the world of work. Our continuous commitment to workshops, guest lectures, and conferences helps us to play a part in the level of education achieved in the future.

Through our ongoing investment in people, we are not only making our company stronger, but also creating a highly qualified workforce in the areas we operate in.

International
HTG has created an extensive network of long-term business partners around the globe, enabling us to act fast. Our employees will always find the right solution to our client’s needs, always taking things one step further and giving HTG that leading edge.